«Василий Голубев, губернатор Ростовской области: И крайний вопрос. Владимир Владимирович, у нас есть прекрасный ансамбль — Государственный ансамбль песни и пляски имени Квасова, ему 85 лет в следующем году. Вы его видели неоднократно, он ездит по заграницам, он бывает в наших городах, бывает в селах, готов работать в самых небольших домах культуры, это приятно, они не оторваны от земли. Ежегодно Вы выделяете президентский грант ведущим коллективам страны. Учитывая, что у нас юбилейный год, и юбилейный год Победы, и 450-летие служения казачества государству Российскому, прошу Вас поддержать мою просьбу о выделении гранта Президента для поддержки этого коллектива.
Владимир Путин, президент России: Хорошо. Над этим тоже поработаем, соответствующее поручение я оформлю… Мы это, безусловно, сделаем».
«В 1933 году, будучи с семьей в Австрии, я узнал, что туда прибыл [Авель] Енукидзе в сопровождении свиты личных врачей и секретарей… Он пригласил нас провести выходной день вместе. По дороге в Земмеринг мы проезжали небольшой городок… и стали свидетелями живописной сцены. Невдалеке от дороги плясала группа терских казаков в национальной кавказской одежде. Завидев наш лимузин, казаки подошли поближе и, явно надеясь на щедрое вознаграждение, исполнили кавказский танец… Когда танец кончился, один из них приблизился к нашей машине и, с трудом переводя дыхание, протянул свою кавказскую папаху. Енукидзе вынул бумажник и положил в неё стошиллинговую купюру. Потом он жестом пригласил всех танцоров подойти поближе и каждого оделил такой же суммой, составлявшей по тем временам пятнадцать долларов — очень немалые деньги».
Александр Орлов. «Тайная история сталинских преступлений»