Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.44
  • EUR106.25
  • OIL80.36
Поддержите нас English
  • 468

Как сабля отведала мяса

Ни одно подразделение из донецких батальонов по показателям не может сравниться с моим батальоном. То, что мы делали, — это голимый беспредел. Меня очень смешит, когда мне заявляют, что я «фейковый командир». Никто, ни один полевой командир не имел столько результатов, сколько я... Однажды все узнают, на каких направлениях погибло больше всего людей, и там стоял мой батальон… Я живу в контексте русской литературы, словесности — где Державин, Пушкин, Лермонтов, Бестужев-Марлинский. Я живу с ними, и никто никогда меня не посадит, никакие ваши суды меня не волнуют… Люди, желающие посадить меня в Гаагу, от меня быстро отъ**тся.

Захар Прилепин, русский писатель

Ростов… начал рассказывать с намерением рассказать все, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду. Не мог он им рассказать так просто, что поехали все рысью, он упал с лошади, свихнул руку и изо всех сил побежал в лес от француза. Кроме того, для того чтобы рассказать все как было, надо было сделать усилие над собой, чтобы рассказать только то, что было. Рассказать правду очень трудно; и молодые люди редко на это способны. Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как буря, налетал на каре; как врубался в него, рубил направо и налево; как сабля отведала мяса, и как он падал в изнеможении, и тому подобное. И он рассказал им все это.

Лев Толстой. «Война и мир»

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari