Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.26
  • EUR99.71
  • OIL87.19
Поддержите нас English
  • 458

Открытие, определившее жизненные планы

Вы знаете, что я первый раз пришла в МИД, когда я училась в институте. Это что-то вроде практики… Это был пресс-центр МИД Советского Союза. И нас посадили в зал, нас повели на брифинг специального представителя. Это был Григорий Борисович Карасин, всем вам хорошо известный… И я смотрела, думаю: «Боже мой! Это невероятно, это невозможно. Как это вообще может быть?» Если бы мне тогда сказали, что я буду заниматься этим же, я бы никогда не поверила… потому что на тот момент мне на сто процентов казалось, что это фантастически нереальная, невозможная работа: как это может прийти человек и час отвечать на вопросы, о которых он даже понятия не имеет?

Мария Захарова, официальный представитель МИД РФ

Но еще большее впечатление на Юру адвокат произвел в суде. Этот маленький человечек с помятым лицом и холеной бородкой вертел грозным пролетарским судом как хотел. Так, во всяком случае, казалось молодому Шароку. Адвокат сыпал статьями законов, прибегал к уловкам и ухищрениям, заставил вызвать новых свидетелей, назначить дополнительную экспертизу, язвительно препирался с судьей и прокурором. В руках у мрачного судьи и неумолимого прокурора был закон, но закон пугал их самих — открытие, определившее жизненные планы молодого Шарока. Путь к адвокатуре лежал через вуз, дорога в вуз — через комсомол и завод.

Анатолий Рыбаков. «Дети Арбата»

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari