![](https://api.theins.ru/images/2e56KiUDo4qzJn1hUuEZP6srIlpfVhouplCb_9W_SUU/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvNDM2NzQvZG9y/b2dpLWtyeW1hLW1p/cm55eS1ub3Zvb3p5/b3Jub2UtZm90b3Jl/cG9ydGFzaF9mb3Rv/LXZrLWNvbWV2cGF0/dXRfM18yMDE2LTEx/LTExLTE0LTU4LTQ4/LmpwZWc.jpg)
Только 44,2% региональных трасс соответствуют нормативам. Протяженность региональных дорог почти в десять раз больше, чем федеральных, однако на их содержание из бюджета выделяется в 8 раз меньше денег, говорится в отчете Счетной палаты.
В ведомстве отмечают, что за два года доля автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативам, увеличилась на 7% и составила 84,8%. На содержание одного километра такой дороги в прошлом году тратили 2,2 млн рублей. А на содержание региональных трасс направляли в среднем 29,6% денег от норматива.
Протяженность региональных дорог составляет более 500 тысяч км, а федеральных — около 57 тысяч.