Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.43
  • EUR109.01
  • OIL74.35
Поддержите нас English
  • 129

Сети быстрого питания Burger King и «Му-Му» снизят цены в торговых точках, расположенных в аэропортах московского авиаузла. Как сообщает «Интерфакс», об этом заявил заместитель руководителя Московского областного управления ФАС России Дмитрий Стрельников.

«Компания „Бургер Рус“, владельцы ресторанов Burger King, заявила о готовности снизить цены, понимая социальную значимость этого вопроса. В настоящее время в управление поступили их сведения о намерениях по снижению», — сказал Стрельников.

По его словам, компания «Мастер франчайзинг групп» (собственник «Му-Му») также «сообщила, что понимает социальную ответственность, и предложила снизить цены».

Замглавы регионального УФАС отметил, что цены будут снижены до конца апреля на 25% -30%.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari