Кремль хочет расширить освещение деятельности Владимира Путина в иностранных СМИ в ходе предвыборной кампании, сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на источники, близкие к кремлевской администрации. По их данным, о время избирательной кампании на мероприятия с участием главы государства будут приглашать представителей зарубежных газет и каналов.
До сих пор поездки Путина по России освещали лишь российские журналисты. Зарубежные СМИ были представлены агентствами Reuters и Bloomberg. Теперь Кремль приглашает представителей многих зарубежных газет и каналов, ранее не представленных в кремлевском пуле.
В первой региональной поездке на Тверской вагоностроительный завод 10 января Путина сопровождали журналисты ведущих западных СМИ: The New York Times, Washington Post, Financial Times, Wall Street Journal, Le Figaro, NBC, BBC, CCTV, ABC и других.
Корреспондент Washington Post Эндрю Рот рассказал, что не просился в поездку: инициатива исходила от Кремля. Он допускает, что аудитории WP не очень интересны заявления Путина в этой поездке. «Но это очень интересно с точки зрения того, как работает российская политика вообще. Это театр: мы три часа ехали туда, наверно три часа его ждали, еще три часа назад. И все это ради 30-секундной картинки. Мы не каждый день можем это наблюдать», — рассказал Рот.