В Москве владелец магазина Don Giulio Salumeria создал рекламный щит, который меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту приближаются полицейские.
Необычный билборд установлен недалеко от Министерства внутренних дел. Обычные прохожие могут видеть надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве», но когда к щиту приближаются полицейские, картинка меняется на «Лучшие матрешки в Москве».
Как рассказали разработчики билборда, проект работает благодаря технологии распознавания лиц (в этом случае распознавания полицейской символики: погонов, нашивок и т.д.) и с помощью камеры Go Pro 4.
По словам директора по маркетингу Don Giulio Salumeria Анны Ипатовой, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. В агентстве The 23, которому принадлежит идея, рассказали, что бриф был очень открытым: «В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты». Это должно было быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, — дешево".
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=02S06dG2clU[/embed]
«