Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.51
  • EUR98.91
  • OIL89.08
Поддержите нас English
  • 15
Новости

Бизнесмен сделал рекламный щит, невидимый только для российской полиции

В Москве владелец магазина Don Giulio Salumeria создал рекламный щит, который меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту приближаются полицейские.

Необычный билборд установлен недалеко от Министерства внутренних дел. Обычные прохожие могут видеть надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве», но когда к щиту приближаются полицейские, картинка меняется на «Лучшие матрешки в Москве».

Как рассказали разработчики билборда, проект работает благодаря технологии распознавания лиц (в этом случае распознавания полицейской символики: погонов, нашивок и т.д.) и с помощью камеры Go Pro 4.

По словам директора по маркетингу Don Giulio Salumeria Анны Ипатовой, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. В агентстве The 23, которому принадлежит идея, рассказали, что бриф был очень открытым: «В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты». Это должно было быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, — дешево".

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=02S06dG2clU[/embed]

«

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari