Сенат США запросит у Facebook дополнительную информацию о покупке рекламы. Это будет сделано для расследования возможного влияния России на президентские выборы в США в 2016 году с помощью публикации рекламных объявлений в социальной сети. Об этом заявил член комитета по разведке Сената Адам Шиф, его слова приводит ABC News.
«Не думаю, что Facebook откажется предоставить информацию для нас, из-за того, что это может привести к конфликту со специальным советником. Я думаю, что никакого конфликта не будет», — заявил он.
Он подчеркнул, что содержание рекламы, заказанной на Facebook перед выборами, говорит о том, что «россияне действительно стремятся разделить граждан США, посеять раздор, поставить в оппозицию американцев по наиболее спорным вопросам».
«Все американцы, все американцы-патриоты обеих партий должны быть возмущены этим», — добавил он.
По его мнению, представители социальных сетей должны приехать и дать показания перед Конгрессом.
Напомним, ранее в Facebook заявили, что, предположительно, управляемые из России страницы опубликовали в 2015 и 2016-м годах около 2200 объявлений, которые могли оказать влияние на американские выборы.