![](https://api.theins.ru/images/0-ML16UrnpUR8kuONLp8_iAMYWI_tSFWBveNoLNbsUY/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjYwMTQvNjgy/NzAyLmpwZw.jpg)
Компания «Роснано» объяснила появление своего руководителя Анатолия Чубайса в клипе, в котором Дмитрий Маликов предлагает молодежи выбрать «Роснано», «Сбербанк» или «Аэрофлот» в качестве будущего места работы. Об этом сообщают «РИА Новости».
«Это ролик, который направлен на аудиторию завтрашних сотрудников компаний, в том числе нанотехнологических, которые создавала «Роснано«. Он снят в той стилистике, которую воспринимают старшеклассники. Вполне логично, что руководители крупных работодателей приняли в нем участие», — рассказали в пресс-службе Роснано.
В опубликованном 2 сентября на Youtube клипе Маликов и блогер МС Хованский предлагают молодежи посмотреть на «свой жизненный, а не на млечный путь» и определить «лучшего шефа страны». На выбор предлагаются глава «Роснано» Анатолий Чубайс, президент «Сбербанка» Герман Греф, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев и депутат Валентина Терешкова.