Компания «Роснано» объяснила появление своего руководителя Анатолия Чубайса в клипе, в котором Дмитрий Маликов предлагает молодежи выбрать «Роснано», «Сбербанк» или «Аэрофлот» в качестве будущего места работы. Об этом сообщают «РИА Новости».
«Это ролик, который направлен на аудиторию завтрашних сотрудников компаний, в том числе нанотехнологических, которые создавала «Роснано«. Он снят в той стилистике, которую воспринимают старшеклассники. Вполне логично, что руководители крупных работодателей приняли в нем участие», — рассказали в пресс-службе Роснано.
В опубликованном 2 сентября на Youtube клипе Маликов и блогер МС Хованский предлагают молодежи посмотреть на «свой жизненный, а не на млечный путь» и определить «лучшего шефа страны». На выбор предлагаются глава «Роснано» Анатолий Чубайс, президент «Сбербанка» Герман Греф, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев и депутат Валентина Терешкова.