Оператор сотовой связи «Билайн» назвал недостоверной информацию о перебоях в работе сотовой связи. Как сообщает «Новая газета», об этом заявила руководитель пресс-службы компании Анна Айбашева.
«Информация о проблемах со связью вызвана одним ответом сотрудника службы поддержки в одном из регионов», — сказала Айбашева.
По ее словам, никаких массовых сбоев нет, все сервисы доступны в полном объеме.
В пятницу«Билайн» и Yota заявили о неполадках со связью вслед за «Мегафоном».
«В данный момент есть неполадки, очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее время все починим», — написали «Билайн» в своем микроблоге в Twitter. Однако затем сообщение было удалено.
«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывает проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в пресс-службе Yota, пишет VC.ru.
Ранее в пятницу о сбоях со связью сообщил «Мегафон». «В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры», — говорилось в сообщении.