Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.43
  • EUR109.01
  • OIL74.35
Поддержите нас English
  • 81

Оператор сотовой связи «Билайн» назвал недостоверной информацию о перебоях в работе сотовой связи. Как сообщает «Новая  газета», об этом  заявила руководитель пресс-службы компании Анна Айбашева.

«Информация о проблемах со связью вызвана одним ответом сотрудника службы поддержки в одном из регионов», — сказала Айбашева.

По ее словам, никаких массовых сбоев нет, все сервисы доступны в полном объеме.

В пятницу«Билайн» и Yota заявили о неполадках со связью вслед за «Мегафоном».

«В данный момент есть неполадки, очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее время все починим», — написали «Билайн» в своем микроблоге в Twitter. Однако затем сообщение было удалено.

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывает проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в пресс-службе Yota, пишет VC.ru.

Ранее в пятницу о сбоях со связью сообщил «Мегафон». «В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры», — говорилось в сообщении.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari