![](https://api.theins.ru/images/cBUyH1CwQxD5i10KiqF9jCIW6zePQYnIkvl98lN7HfI/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMzQ0NDEvTERQ/Ui5qcGc.jpg)
ЛДПР стала лидером по количеству расходов среди партий, баллотирующихся в Госдуму. На предвыборную агитацию партия потратила 528 миллионов рублей. Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте Центризбиркома.
Согласно документу, всего на счету у ЛДПР было 554 миллиона рублей. Из этих средств 422 миллиона ушло на выпуск и распространение печатной продукции, еще 64 миллиона - на агитацию в СМИ.
На втором месте по величине расходов на агитацию стоит «Справедливая Россия». Партия потратила 296 миллионов рублей.
На третьем – «Единая Россия». Из 490 миллионов рублей, поступивших на счет, партия потратила на предвыборную кампанию 285 миллионов рублей, 183 миллиона рублей ушли на вещание в СМИ.
Четвертое место в списке занимает «Яблоко». Партия потратила более 225 миллионов рублей, а всего ей на счет поступило почти 413 миллиона рублей.
Пятое место – у «Партии роста» с расходами в 180 миллионов рублей из имеющихся 231 миллиона рублей.
На шестой позиции оказалась КПРФ. Агитация обошлась партии в 132 миллиона рублей, при этом на ее счет поступило 150 миллионов рублей.
ПАРНАС на седьмом месте. Партия провела предвыборную кампанию на 30,6 миллионов рублей, а на счет им поступило 32 миллиона.
Выборы в Госдуму пройдут 18 сентября. По данным последнего опроса ВЦИОМ, в рейтингах лидирует «Единая Россия» (41,1 процента), далее следуют ЛДПР (12,6 процента), КПРФ (7,4 процента) и «Справедливая Россия» (6,3 процента). Среди оппозиционных партий у ПАРНАСа – 0,8 процента, у «Яблока» – 1,1 процента. Явка ожидается в районе 45–50 процентов.