Вскоре после публикации слово «реклама» из профиля исчезло. У страницы Поляковой более 200 тысяч подписчиков.
Накануне Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий размещать рекламу на сайтах организаций, признанных в России «экстремистскими» или «нежелательными», и на любых других интернет-ресурсах, заблокированных на территории страны. Хинштейн, который был одним из авторов инициативы, сообщал об этом в своем Telegram-канале, напомнив, что «весной 2022 года государство было вынуждено ответить на русофобскую истерию компании Meta, которая фактически разрешила в Facebook и Instagram размещать призывы к насилию над россиянами».
«И отвечу тем, кто считает, что после принятия законопроекта сможет и дальше покупать/продавать рекламу в том же Instagram: ответственность за нарушение запрета будут нести рекламодатель и рекламораспространитель», — написал депутат.
В 2022 году компания Meta была признана российским судом «экстремистской» организацией, принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram были заблокированы.