Расследования
Репортажи
Аналитика
  • 561
Новости

В Coca-Cola сообщили, что регистрация товарных знаков в России необходима для защиты товарного знака, а не возвращения на рынок

В Coca-Cola сообщили, что регистрация товарных знаков в России нужна для «защиты» интеллектуальной собственности, а не возобновления бизнеса. Об этом сообщает «Новая газета Европа» с ссылкой на ответ компании.

«Активы интеллектуальной собственности имеют высокую ценность и важность для компании Coca-Cola, и мы постоянно предпринимаем шаги для улучшения и укрепления этих активов по всему миру. Наши заявки в России нужны для защиты наших прав на товарные знаки. Наш бизнес в России был приостановлен в 2022 году».

Ранее сообщалось, что Coca-Cola Company подала три заявки на регистрацию товарных знаков — Coca-Cola, Sprite и Fanta. Они были выведены с рынка в 2022 году, их правовая охрана может быть досрочно прекращена уже в 2025 году, уточнили юристы «Ведомостям». Поэтому, чтобы не допустить утраты прав на ключевые бренды, правообладатель поддерживает минимальный уровень заявочной активности в их отношении. Процедура занимает около года. Если производитель зарегистрирует эти названия заново, то срок в три года будет отсчитываться с даты новой регистрации.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari