Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD93.44
  • EUR99.58
  • OIL87.39
Поддержите нас English
  • 17
Новости

ВЦИОМ покупает измеритель аудитории телеканалов TNS

«ВЦИОМ-Медиа» купит 80% компании TNS Russia, которая занимается исследованиями телеаудитории, -  пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.

Гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин рассказал, что стороны уже договорились о покупке, «остались только формальности». Для ВЦИОМа эта сделка представляет исключительно бизнес-интерес, подчеркнул Малинин.

«TNS — пусть и не очень большой, но прибыльный бизнес. Компания работает в стратегически очень важной области измерения, которая давно интересна ВЦИОМу. Причем TNS изучает аудиторию не только эфирного ТВ, но и интернет».

Российское отделение TNS считает рейтинги российских телеканалов около 20 лет, отмечают «Ведомости». На основе его измерений продается реклама. Компания принадлежит Kantar Media, которая входит в британский холдинг WPP.

Согласно новому закону о СМИ и рекламе, с сентября 2017 года рекламодатели будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной Роскомнадзором. При этом, доля иностранных инвестиций может составлять не более 20% капитала.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari