Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD98.06
  • EUR106.89
  • OIL75.44
Поддержите нас English
  • 1411
Новости

МИА «Россия сегодня» подало заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы». «Это как переписывание учебника истории» — Венедиктов

МИА «Россия сегодня», которое работает под руководством пропагандиста Дмитрия Киселева и в которое входит телеканал Russia Today, возглавляемый пропагандисткой Маргаритой Симоньян, подало заявку на регистрацию товарного знака «Эхо Москвы». Ее зарегистрировали в открытом реестре заявок на регистрацию товарного знака и знака обслуживания Российской Федерации.

Радиостанция и сайт «Эхо Москвы» были ликвидированы 3 марта 2022 года по решению совета директоров. Практически сразу после начала войны, 1 марта того же года, Генпрокуратура обвинила станцию в публикации «фейков» против российской армии и обратилась в Роскомнадзор с требованием заблокировать ее сайт.

Товарный знак, который хочет зарегистрировать МИА «Россия сегодня», ничем не отличается от оригинального логотипа «Эха Москвы» с указанием частоты FM 92,2 МГц. Сейчас на ее частоте вещает радиостанция Sputnik.

Согласно длинному перечню услуг, которые могут оказываться под этим брендом, помимо производства медийного контента, значатся дрессировка животных, рассеивание облаков, услуги проведения квалификационных экзаменов по пилотированию дронов, а также многие другие категории деятельности.

Как пишет издание Sota, права на бренд, принадлежащие ЗАО «Эхо Москвы», истекли в июле 2023 года и заявка на их продление не была подана. Это дало возможность МИА «Россия сегодня» подать свою заявку на этот товарный знак.

Бывший главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов прокомментировал это событие для The Insider:

«Это как переписывание учебника истории — стереть память о настоящем „Эхе“ и заменить муляжом».

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari