![](https://api.theins.ru/images/DqX7zmiPqxNYtZFV9pXdEeeZTPKPvRnraOvIyy-obmE/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjYzNDI2L2Zp/bGUtZTZkOGViN2M4/ZGJmYThiYmU5OTE2/MWYwOWRmYTVhYTYu/anBn.jpg)
Японский автомобильный концерн Isuzu покинул российский рынок. Как сообщает издание Kyodo, концерн передал бизнес российской компании «Соллерс», с которой у него было совместное предприятие. Сумма сделки не раскрывается.
Решение уйти из России связано с тем, что на фоне войны и введенных против России санкций концерн не смог возобновить производство в стране.
После начала российского вторжения Isuzu приостановил производство грузовиков на заводе в Ульяновске, а в сентябре появилась информация о том, что компания может покинуть российский рынок.
Как напоминает «Коммерсантъ», это не первая японская компания, активы которой покупает «Соллерс». В прошлом году Mazda передала российской группе свою долю в заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке за €1.
Isuzu Motors
Isuzu Motors работала на российском рынке с 2006 года. Компания владела заводом в Ульяновске, на котором производила грузовики и пикапы. За 2021 год местное производство выпустило 3,7 тысячи автомобилей, в 2022 году его планировалось увеличить на 50%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошлый год Isuzu реализовала в России 567 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 26,8% меньше, чем в 2021 году.