![](https://api.theins.ru/images/yuQcSYvllEwO01sNQehmOWp-eqn2rMOHV5IKSThlQGE/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjUyNjA5L2Zp/bGUtMTE1YzNiZTBl/MWExNjU0ZWI3ZjQ3/NjY5ZDUyYjAxZGQu/anBn.jpg)
Большей части сотрудников российских компаний не понравилось новое название ресторанов сети McDonald’s «Вкусно — и точка». Об этом они заявили в опросе «Мегаплана», разработчика систем управления взаимоотношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса.
Большинство (почти 80%) сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса считают новое название неудачным. Одобрили идею лишь 13% опрошенных, затруднились с ответом 9%.
Также опрос показал, что при необходимости переименования своей компании с иностранного языка на русский эту идею поддержат 36%, а 46% отнеслись бы к этому отрицательно.
Запрет иностранных вывесок поддерживают только 30%, 55% считают, что вывески могут быть и на других языках. Затруднились с ответом 15%.
McDonald’s приостановил работу своих ресторанов в России в марте 2022 года, после военного вторжения России в Украину. В мае сеть объявила об уходе с российского рынка после 32 лет работы и продаже бизнеса.
Первые пятнадцать ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» открылись в Москве и Подмосковье 12 июня, в День России.