Лимонады российского производителя «Черноголовка» появились в меню сети ресторанов быстрого питания KFC на фоне ухода PepsiCo.
В меню на сайте доступны «Байкал», «Дюшес», «Кола» и лимонад со вкусом апельсина. При этом возле напитков 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda отмечается, что товар будет позже.
В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и другими. Yum! Brands также объявляла, что приостанавливает деятельность в России 70 ресторанов, принадлежавших KFC. Однако это не коснулось ресторанов, работающих по франшизе, их более тысячи.
Ранее McDonald’s (одна из крупнейших в мире ресторанных сетей) объявила, что из-за санкций временно закроет в России все 850 своих заведений. Первый ресторан McDonald’s был открыт в Москве в 1990 году, незадолго до распада СССР.
10 марта зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев заявил, что правительство прорабатывает ряд мер в ответ на отказ иностранного крупного бизнеса вести дела в России. Медведев обвинил западные компании в том, что они фактически бросают свои коллективы в России на произвол судьбы. По его словам, среди ответных шагов — банкротство и национализация имущества таких иностранных организаций.