![](https://api.theins.ru/images/Pw31nJKwDCczi8NDlgsDJCXAQBstQ6m4Rz9fXL10MdI/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQ3OTE0L2Zp/bGUtN2NhY2M4NDc3/Y2YxYjAxNTI4NDA3/MWE3YjlkYTczYzgu/anBn.jpg)
Сингапурская компания TikTok Pte. Ltd., которая владеет одноименной социальной сетью, начала исполнение «закона о приземлении». Об этом сообщает Роскомнадзор.
Компания выполнила одно из трех основных требований закона, разместив форму обратной связи на своем сайте. Два других — открытие офиса в России и заведение личного кабинета на сайте Роскомнадзора — пока не выполнены.
Напомним, «закон о приземлении» должны выполнять иностранные компании с ежедневной аудиторией не менее 500 тысяч пользователей из России. В соответствующем перечне Роскомнадзора таких компаний сейчас 13, они контролируют 22 сервиса. В случае невыполнения требований закона компаниям грозит запрет на рекламу, а также блокировка в РФ.
Закон вступил в силу 1 января 2022 года. О том, как он изменит сферу IT в нашей стране, рассказали The Insider исполнительный директор некоммерческой организации «Общество защиты интернета» Михаил Климарев и адвокат, старший партнер проекта «Сетевые Свободы» Станислав Селезнев.