![](https://api.theins.ru/images/voEVtE4ZATfuwMEa_XhQYJB3XRXeN65CoFmKuvWLfgw/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQzNjA4L2Zp/bGUtNzZiNmQ1YzUz/ZmM3NzJmNTA5Mzk4/M2U0MGNiM2RlZWYu/anBn.jpg)
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не выдала ни одного разрешения российским авиакомпаниям на чартерные полеты в Египет, следует из приказа, опубликованного на сайте ведомства.
Авиакомпании «Россия», «Уральские авиалинии», Nordwind Airlines, Azur Air, «Якутия», S7, iFly, «ИрАэро», «Азимут» и NordStar запрашивали более 230 допусков на рейсы из российских городов — во всех этих запросах было отказано.
Причина отказа в документе не уточняется.
«Отказ в допуске авиакомпаний к выполнению регулярных рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх связан с отсутствием рекомендаций оперативного штаба по частотности и количеству полетов на курорты Египта», — пояснил РБК источник, связанный с Минтрансом.
Согласно приказу, на полеты из Москвы в Шарм-эш-Шейх получили отказы шесть авиакомпаний, которые планировали выполнять 32 рейса в неделю, на полеты из Санкт-Петербурга в Хургаду — четыре авиакомпании, которые собирались совершать перелеты 17 раз в неделю.
На полеты из Ростова-на-Дону в Хургаду отказ получили семь авиакомпаний с общим количеством рейсов 19 в неделю. Всего в отказном списке числится 97 направлений из столичных и региональных аэропортов России в Шарм-эш-Шейх и Хургаду.
Чартеры на египетские курорты Красного моря были запрещены в ноябре 2015 года после взрыва в небе над Синайским полуостровом российского самолета, на котором отдыхающие возвращались из Шарм-эль-Шейха в Петербург. В результате катастрофы погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа.
8 июля президент России Владимир Путин отменил указ от 2015 года и разрешил продавать туристические путевки в эту страну.