Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD72.22
  • EUR85.99
  • OIL73.21
  • 237

По подсчетам Американской ассоциации товаров для домашних животных, пандемия COVID-19 и вызванные ей изменения в образе жизни и работы людей привели к росту затрат на домашних животных. Ассоциация считает, что по итогам года американцы могут потратить на питание, аксессуары, уход, ветеринарное обслуживание своих питомцев и т. п. рекордные $99 млрд.

По данным телеканала CNBC, только в марте 2020 года, когда в США в рамках борьбы с коронавирусом вступили в силу карантинные и другие ограничения, а многие люди перешли на режим самоизоляции и удаленной работы, интернет-продажи еды для домашних животных выросли на 77%.

По данным APPA, только на праздничные подарки для своих питомцев их владельцы в США планируют потратить в среднем $41, а представители поколений миллениалов и Z — $51 и $50 соответственно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari