![](https://api.theins.ru/images/7r4dQR9k-OrtUA6TtIY69cH8jJMRoi1h-P2vdMYOLGo/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjM3Mjc1L2Zp/bGUtOGMxMDAzZTRj/MmFjZWI0MmY2NDhj/MWI1M2RkN2ZmMTUu/anBn.jpg)
Единый телефонный номер по вопросам, связанным с коронавирусом, вводится в регионах страны. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу вице-премьера России Дмитрия Чернышенко.
Это позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов РФ, организовать их оперативную маршрутизацию — в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы, говорится в сообщении пресс-службы.
Техническую помощь будет оказывать «Ростелеком». Также оператор готов предоставить кадры в случае дефицита операторов для обработки входящего потока звонков.
Предполагается, что по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.