![](https://api.theins.ru/images/SWjhH1-GweXhwsF1ADo25qK2yCpMZm4C8snX3bYb5Ng/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjM0MDExLzY3/ODU0MDk4ZGIxZDFk/Mjk1ODQ1NjQxYzll/NzYxOWZjLmpwZw.jpg)
Международные рекламодатели остановили рекламу своей продукции на белорусских частных и государственных телеканалах. Об этом сообщает Marketing.by со ссылкой на источники в рекламном рынке.
Среди компаний, отказавшихся от контрактов с белорусским телевидением, — Danone, Nestle и другие крупные бренды.
Как отмечают представители рекламной отрасли в стране, компании надеются, что «снятие рекламы — это временная мера, что телевидение станет лучше, чем было раньше». По словам экспертов, опрошенных изданием, дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от общего положения в стране.