Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.13
  • EUR98.71
  • OIL89.28
Поддержите нас English
  • 227
Новости

Во время самоизоляции в России вырос спрос на товары для пикника и комплектующие для труб

Во время объявленного режима самоизоляции в России резко вырос спрос на интернет-заказы товаров для пикника и ремонта. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные торговой площадки «Беру» и агентства Adlabs.

Так, спрос на товары из категории «барбекю» вырос в 29 раз. В 28 раз вырос спрос на комплектующие для труб и другие предметы для ремонта сантехники. В 7,8 раза — на женские резиновые сапоги и ботинки, в 6,6 раза — на светотехнику.

Одновременно с этим в 100 раз упал спрос на юбки и мужские визитницы. Кроме того, упали продажи балеток и мокасин.

Исследование проводили с 30 марта по 12 апреля.

Напомним, с 30 марта практически во всей России действует режим домашней самоизоляции для всех жителей, вне зависимости от возраста. Выходить из квартиры можно только для обращения за экстренной медицинской помощью и в случае иной прямой угрозы жизни и здоровью, обязательных поездок на работу, совершения покупок в ближайшем работающем магазине или аптеке, выгула домашних животных на расстоянии не дальше ста метров от дома и выноса бытового мусора.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari