Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD100.03
  • EUR106.20
  • OIL72.6
Поддержите нас English
  • 1047
Новости

IKEA по жалобе Милонова отказывается от слогана «Каждому свое» из-за ассоциаций с Бухенвальдом

IKEA прекращает рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое» после жалобы депутата Госдумы Виталия Милонова, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», - сообщили в пресс-службе.

В рамках акции «Каждому свое» в IKEA можно было купить любую вещь и нанести на нее надпись или рисунок художницы Еки Хаски.

Ранее Милонов назвал слоган «Каждому свое» некорректным. По словам депутата, «suum cuique является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом». «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацистской Германией», — заявил Милонов.

Надпись «Каждому свое» (Jedem das Seine) украшала ворота нацистского концлагеря Бухенвальд.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari