Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.26
  • EUR99.71
  • OIL87.19
Поддержите нас English
  • 140

Операторы по продаже билетов Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru присоединятся к заявлению «Кассир.ру» в Федеральную антимонопольную службу о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по правовым вопросам «Кассир.ру» Илью Ковалевского.

В конце июня компания подала жаобу в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу», что позволяет «Яндексу» перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий.

Ковалевский заявил, что «Яндекс», занимая «доминирующее положение на рынке поисковых систем», агрессивно «растит монополиста на рынке билетных операторов». Коммерческий директор Radario Дарья Бедная отметила, что именно организаторы мероприятий должны выбирать, какой билетные сервис будет отображаться в виджете поисковика.

В пресс-службе «Яндекса» в ответ заявили, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, в том числе BigBilet, Concert.ru и Intickets, и компания открыта для сотрудничества.

«Яндекс.Афиша» стала отдельным билетным агрегатором в октябре 2018 года. Собеседник «Коммерсанта» в одном из билетных сервисов пояснил, что оператор начал активно заключать прямые контракты с организаторами мероприятий, «демпингуя по стоимости», а также начал продавать билеты, хотя ранее гарантировал участникам рынка работу в качестве агрегатора.

В начале июля Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и Ivi.ru обвинили «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции, так как он ограничивает доступ к их сервисам. В «Яндексе» все претензии отвергают.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari