Правительство Москвы представило предложения по размещению десяти канатных дорог, которые могут стать частью системы городского общественного транспорта.
Как сообщили в пресс-службе департамента экономической политики и развития столицы, проекты по строительству «канаток» могут быть реализованы за счет средств частных инвесторов в рамках государственно-частного партнерства, например, с помощью концессии.
Глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров рассказал, что ужеобъявлен конкурс по определению концессионера, который построит канатную дорогу над Химкинским водохранилищем, между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
По словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова, прорабатываемые варианты размещения десяти канатных дорог в других районах Москвы могут помочь решению транспортных задач города.