В работе приложений «Яндекса» произошел массовый сбой. Как сообщает РБК, в пресс-службе компании подтвердили, что у ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — отметили в компании.
Жалобы поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани, Уфы и других городов. Наиболее часто встречаются проблемы с сайтом (47% претензий), почтой (38%) и сервисом «Яндекс. Деньги» (14%).
14 марта сообщалось, что «Яндекс» и несколько других российских интернет-холдингов подверглись мощной сетевой атаке по технологии, которая использует уязвимость в системе блокировки сайтов Роскомнадзора.
По информации РБК, злоумышленники провели DNS-атаки (подмену записи в системе доменных имен) на ряд крупных российских ресурсов, одним из основных пострадавших стал «Яндекс».
«Это [была] эксплуатация существующих недостатков в механизме применения списка блокировок. Пострадать от подобных действий может любая компания и любой сайт, не только «Яндекс», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».