Победителей конкурса сети ресторанов Domino's Pizza, набивших татуировку с эмблемой компании и выигравших пожизненный сертификат на получение бесплатной пиццы, обязали платить налоги в течение 100 лет. Об этом пишет издание Daily Storm.
Масштабную акцию «Домино'с навсегда» сеть ресторанов провела в начале сентября 2018 года. Участникам конкурса нужно было набить татуировку с эмблемой компании и выложить ее фотографию в соцсети с хештегом #доминоснавсегда.
Как рассказал источник издания, в начале 2019 года победители получили уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. В письме сказано, что «задолженность возникла в связи с получением дохода в натуральной форме».
Как выяснилось, получившие сертификаты обязаны платить налог с «натурального дохода» (пиццы). По словам собеседника издания, речь идет о 4000 руб в год.
Кроме того, победители должны 30 раз в год посещать рестораны сети, сохранять чеки, упоминать Domino's в положительном ключе в соцсетях, а также каждый год проходить процедуру верификации, то есть подтверждать наличие татуировки и переоформлять договор.
Источник издания отметил, что заказы победителей акции имеют низкий приоритет, а иногда рестораны и вовсе отказываются выполнить заказ из-за высокой нагрузки. Это подтвердили изданию и победители конкурса.
В пресс-службе компании изданию заявили, что участники акции стали «заложниками российского законодательства», обязывающего налогоплательщиков уплатить НДФЛ в соответствии с пунктом 6 ст. 226 НК РФ. Другие условия договора о посещении пиццерий и отзывах в соцсетях в компании не прокомментировали.