В отчете американских исследователей из компаний New Knowledge, Canfield Research и Колумбийского университета для Комитета по разведке США, посвященном деятельности российского «Агентства интернет-исследований» (так называемой «Фабрике троллей») говорится, что агентство создало в США поддельную горячую линию по борьбе с мастурбацией. Об этом пишет The Verge.
В отчете приводятся примеры постов «фабрики». Они размещены на фейковых страницах: один — на якобы поддерживающей ЛГБТ странице LGBT United в фейсбуке, и еще два — в фейковой группе, посвященной религии, под названием Army of Jesus.
В этих пабликах предлагают поддержку ЛГБТ-подросткам: «Если ты ЛГБТ-тинейджер и тебе нужно с кем-то поговорить — я здесь, и я выслушаю. Я не ищу близости или чего-то еще. Я не выдам свой пол или имя. Времена тяжелые и никто не заслуживает чувствовать себя одиноко».
Там также предлагают консультации по борьбе с мастурбацией:
«Боретесь с пристрастием к мастурбации? Обратитесь ко мне, и мы победим это вместе. Позвоните нам на горячую линию, если вам нужна помощь».
Предполагается, что полученную информацию планировалось использовать для шантажа и манипулирования этими людьми в будущем. Однако пока неизвестно, сколько людей могли воспользоваться этими фейковыми сервисами.
В октябре швейцарская газета Tages-Anzeiger сообщила, что российская «фабрика троллей» потратила как минимум 2,1 млрд руб. на «незаконное вмешательство» в промежуточные выборы в США.
«Агентство интернет-исследований», связанное с предпринимателем Евгением Пригожиным, в США обвиняют в незаконном вмешательстве в выборы. Против Пригожина и ряда других лиц и связанных с ними компаний введены санкции.
Читайте также: