Китай завершил строительство 17 пролетов первого железнодорожного моста через Амур, который свяжет Еврейскую автономную область и провинцию Хэйлунцзян, сообщает «Синьхуа».
Оставшиеся три пролета должна построить Россия. Хотя работы ведутся с 2014 года, они все еще не завершены. В начале октября две части моста сомкнулись.
«Сомкнулась с нашей стороны часть российско-китайского моста через Амур. Это первый железнодорожный мост с Китаем. Это был очень сложный проект. До того, как мы в него зашли, семь лет не могли построить нашу часть моста. В экспликацию будет введен в середине 2019 года», – сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.
Общая длина моста составляет 2215 м. 1886 м находятся на территории Китая.