![](https://api.theins.ru/images/vjN6QRq7Vha5J02oPq0ckXc-D5J6GL1gJPJNmJSDq2I/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMTY2MDQvNTVj/YjA4YTEtMzk4NS02/ZjVlLTM5ODUtNmY1/MWI3N2E1NTYyX3Bo/b3RvXzAuanBn.jpg)
Власти Московской области объявили тендер на мониторинг реакции жителей региона в социальных сетях. «Роскомсвобода» обратила внимание, что он размещен на сайте госзакупок.
Заказчиком выступает главное управление по информационной политике Московской области. Стоимость контракта – 49,7 миллионов рублей.
В обязанности подрядчика входит мониторинг реакции пользователей соцсетей «на ключевые информационные поводы и сообщения, связанные с деятельностью и политикой региональных властей», а также «на события в муниципальных образованиях Московской области». Он должен будет предоставлять информацию о репостах, комментариях, оставленных под постами онлайн-СМИ или к сообщениям других пользователей и определять тональность сообщений — позитивную, негативную или нейтральную.
Аукцион состоится 8 октября.