Три дня назад официальный представитель МИД Мария Захарова опубликовала в своем телеграм-канале заявление, в котором обвинила Организацию по запрещению химического оружия в фабрикации данных об отравлении Навального:
С 6 по 9 июля 2021 состоялась 97-я сессия Исполнительного совета Организации по запрещению химического оружия. На ней был представлен ПРОЕКТ ДОКЛАДА ОЗХО ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНВЕНЦИИ О ЗАПРЕЩЕНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, НАКОПЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ И О ЕГО УНИЧТОЖЕНИИ В 2020 году. <...> «По просьбе Германии, 20 августа 2020 года Секретариат направил группу для оказания технической помощи в связи с подозрением на отравление российского гражданина».
20 августа 2020 года российский гражданин Навальный только перелетал из Томска в Омск, а группа ОЗХО была УЖЕ отправлена для оказания технической помощи в связи с подозрением на отравление химическим оружием. А ведь еще указано, что была «просьба Германии». Вы себе представляете, сколько должно уйти времени на подготовку заявки от государства в ОЗХО с просьбой об оказании помощи в расследовании отравления химическим оружием? И ведь Германия должна была хотя бы что-то иметь в руках, чтобы сделать даже первичные выводы для обращения в ОЗХО.
Учитывая, что группа была направлена 20 августа, подобная заявка должна была прийти раньше этого числа. То есть ... до того, как Навальный даже выехал из отеля в сторону аэропорта. Он ещё проснуться не успел 20 августа, а в Берлине должны были уже направить заявку в ОЗХО, чтобы на помощь в этот день была направлена группа по расследованию отравления химическим оружием российского гражданина. И это если берём самый фантастический сценарий экстренного принятия решения и в Берлине, и в ОЗХО. Зная бюрократию немцев, зная бюрократию ОЗХО, представить себе такое можно только в одном случае: все было разыграно заранее.
Мария Захарова была так горда своей конспирологией, что сегодня в эфире телеведущего (и большого любителя Муссолини) Владимира Соловьева, заявила «о громком молчании» ОЗХО по поводу ее «разоблачения». На самом же деле, все что требовалось Марии Захаровой, это зайти на сайт ОЗХО, посмотреть старые документы и обнаружить, что в действительности просьба отправить группу поступила, конечно, не 20 августа, а 4 сентября. Таким образом, в новом документе была просто допущена опечатка, причем теперь она уже исправлена:
А вот что Марии Захаровой действительно стоило бы прокомментировать, так это почему специалисты по боевым отравляющим веществам из ФСБ накануне отравления летали вслед за Навальным, и почему те же агенты-химики также летали вслед за Владимиром-Кара Мурзой и Дмитрием Быковым непосредственно перед отравлением каждого из них.