Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD93.25
  • EUR99.36
  • OIL88.38
Поддержите нас English
  • 910


«Никита Михалков раскрыл гонорары поддержавших протесты Павла Деревянко и Александры Бортич и обвинил артистов в двуличии. Режиссер заявил, что за один день съемок эти актеры получают 200 –300 тысяч рублей. «Роскошная, красивая, очаровательная Александра Бортич. Зачем ты, Саша, заставляешь молодых людей, в том числе и детей, идти на баррикады. Зачем ты заставляешь их бунтовать против той страны, которая тебя приняла, которая тебя полюбила, в которой ты за один съемочный день зарабатываешь 200 тысяч рублей? Саша, чего тебе не хватает, кто тебя ограбил? А вот прекрасный артист Паша Деревянко. У меня снимался. Талантливый, лихой артист, который «переборол страх». Какой страх, Паша? Что тебе не хватает? Твоя ставка 300 тысяч рублей в съемочный день», — сказал Михалков в новом выпуске своей авторской программы «Бесогон»… Никита Михалков также раскрыл гонорары и других молодых артистов. Например, по его словам, Антон Лапенко получает в день 200–250 тысяч рублей, Семен Трескунов — 120 тысяч рублей, Мария Шалаева — 150 тысяч рублей. «Получается, что вы страдаете от режима в среднем от 180 до 300 тысяч рублей за съемочный день. Вы чем недовольны?» — заключил режиссер. Ранее актеры, которых упоминает в программе Михалков, высказались в поддержку сторонников Алексея Навального и протестных акций, прошедших в ряде городов России в конце января после задержания оппозиционера».

«Подъем»

«Эту историю мне тоже рассказал Боря Балтер. И тоже из своего больничного опыта… В просторной светлой палате их было трое. Один из его сопалатников был, судя по всему, какой-то мелкий партийный функционер, другой — простой работяга. В то время разворачивалась и с каждым оборотом набирала все большую силу очередная газетная кампания против академика Сахарова, и все разговоры в палате вертелись вокруг этого сюжета. Функционер, само собой, поливал академика, называя его отщепенцем и предателем. Упоминал про вычитанный из какой-то газетной статьи «синдром инженера Гарина». Боря вяло отругивался, понимая, что спорить бесполезно. Работяга, отвернувшись к стене, молчал. Исчерпав все аргументы и проклятия, почерпнутые из газет, функционер вдруг внес в этот поток клишированных обвинений некую личную ноту. «Ну скажи, чего ему не хватало? — вдруг совсем по-человечески спросил он. — Дача… Машина… Квартира… Зарплата у них, у академиков, тоже, я думаю, будь здоров… Трижды Герой Социалистического Труда. Значит, кремлевка. А ты знаешь, что такое кремлевка? Питание почти бесплатное. И какое питание! Не то что у нас с тобой… Нет, ты скажи: ну чего? Чего ему не хватало?!» И тут работяга, упорно молчавший на протяжении всего этого многодневного спора, вдруг отвернулся от стены, поднял голову, поглядел насмешливо на разгорячившегося функционера и сказал: «Вот ты об этом и подумай».

Бенедикт Сарнов. «Перестаньте удивляться! Непридуманные истории»

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari