Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD85.56
  • EUR93.26
  • OIL84.85
Поддержите нас English
  • 300

«Икона Николая Чудотворца, подаренная главе МИД РФ Сергею Лаврову в ходе его визита в Боснию и Герцеговину председателем Президиума БиГ Милорадом Додиком, не является украденной. Об этом заявила администрация председателя Президиума БиГ, передает канал РТРС. «Нет подтверждения, что икона находится в списке пропавших икон, или кто-то ее разыскивает, или это часть культурного достояния кого-либо, — приводит канал сообщение администрации. — Ценность иконы в том, что это православная икона великого святого. Никто и ничто, и тем более гнусная ложь, не смогут испортить братские отношения двух православных народов…» Администрация Додика сообщила, что икона относится к типу семейных образов и «представлять подаренную икону как культурное сокровище является ошибкой СМИ, поскольку культурная ценность иконы нигде не установлена»… «Икона является серийной и не является уникальной. Речь не идет ни о каком культурном сокровище, то, что она имеет печать социалистической Украины, не означает, что она является ее культурным богатством. Пусть выясняются все обстоятельства, но речь не идет о скандале, речь идет о вмешательстве Украины в отношения России и Республики Сербской», — считает эксперт, историк искусств Александар Ракович».

ТАСС

«И совсем нежно, как настоящий влюбленный, Жеглов сказал Мане: «Плохи твои дела, девочка. Крепко ты вляпалась… Браслетик твой, вещицу дорогую, старинную... третьего дня с убитой женщины сняли»… «По-твоему выходит, что за чей-то барахловый браслет мне подрасстрельную статью?» — сообразила Маня. «А что же тебе за него — талоны на усиленное питание? Угрохали вы человека, теперь пыхтеть всерьез за это придется». «Не бери на понт, мусор», — неуверенно сказала Маня, и я понял, что Жеглов уже сломал ее. «Маня, что за ужасные у тебя выражения? — пожал плечами Жеглов. — Я ведь тебе сказал, что это вообще нас не касается. Ты все это в прокуратуре говори, нам — до фонаря...» «Как до фонаря?! — возмутилась Маня. — Ты меня что, первый день знаешь? Ты-то знаешь, что я сроду ни с какими мокрушниками дела не имела...» «Знаю, — кивнул Жеглов. — Было. Но время идет — все меняется. А кроме того, я ведь оперативник, а не твой адвокат. Кто тебя знает, может, на самом деле убила ты женщину, а браслетик ее — на руку. Как говорят среди вашего брата, я за тебя мазу держать не стану». «Да это мне Валька Копченый вчера подарил! — закричала Манька. — Что мне у него, ордер из Ювелирторга спрашивать, что ли? Откуда мне знать, где он браслет взял?..»

Аркадий и Георгий Вайнеры. «Эра милосердия»

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari