Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.27
  • EUR108.56
  • OIL73.3
Поддержите нас English
  • 204

«Я приехал в Анголу, и меня представили президенту… Было много виски и вкусной еды, были омары. Я выпил виски, у меня закружилась голова, я подошел к стоящим чопорным гостям, остановился около одной из ближайших пар и попросил позволения у мужчины пригласить на танец его даму. Мужчина оторопел, что-то невнятно пробубнил, мне показалось, что он согласился, я обнял пышную африканку и повел ее танцевать. Мы танцевали одни, окруженные молчаливой, взирающей на нас толпой. Я видел близко бархатную черную шею и сверкающий голубой бриллиант… Теперь, спустя много лет, я вспоминаю эту теплую африканскую ночь, играющий джаз, сидящего глубоко в кресле президента Анголы душ Сантуша, голубой бриллиант на шее черной африканской красавицы».

Александр Проханов, писатель и публицист

«Я имею удовольствие быть знакомым, ежели графиня помнит меня», — сказал князь Андрей с учтивым и низким поклоном… подходя к Наташе и занося руку, чтобы обнять ее талию еще прежде, чем он договорил приглашение на танец. Он предложил тур вальса. То замирающее выражение лица Наташи, готовое на отчаяние и на восторг, вдруг осветилось счастливой, благодарной, детской улыбкой. «Давно я ждала тебя», как будто сказала эта испуганная и счастливая девочка, своей проявившейся из-за готовых слез улыбкой, поднимая свою руку на плечо князя Андрея… едва он обнял этот тонкий, подвижной стан, и она зашевелилась так близко от него и улыбнулась так близко ему, вино ее прелести ударило ему в голову: он почувствовал себя ожившим и помолодевшим…»

Лев Толстой. «Война и мир»

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari