The Insider при поддержке компании «Медиалогия» выбрал наиболее читаемые новости из российских регионов. На этой неделе самыми популярными оказались три следующих события:
Тюменские социальные службы провели для местных бомжей обучающее мероприятие на тему предотвращеня террористических атак, - об этом сообщает Znak.com со ссылкой на пресс-службу департамента соцполитики местного правительства. Для этой цели в центре «БОМЖ» собрались бездомные и бывшие заключенные, им показали фильм «Антитеррор: как предотвратить теракт?». Данное произведение, отмечает пресс-служба, рассказывает о признаках теракта, о том, как выглядят взрывные устройства и что делать при обнаружении подготовки теракта.
После просмотра обучающего ролика перед бомжами поставили цель: изучить терроризм как основную проблему XXI века и научиться ему противостоять. Бездомным также прочитали лекцию о терроре.
2. Омск. Малообеспеченным семьям помогут с презервативами
Сеть государственных омских аптек анонсировала выпуск презервативов для малообеспеченных семей, - передает "НГС Омск". Продавцы рассчитывают, что контрацептивы также будут также пользоваться спросом среди студентов и школьников. Пачка презервативов под названием «ГОСаптекаБЕЗОПАСНОСТЬ» будет стоить 15 рублей, по три штуки в каждой. Контрацептивы будут классическими, без ароматизаторов и особенностей рельефа.
«Поскольку мы социально ориентированное предприятие, поэтому они будут нацелены на малообеспеченные семьи, студентов, молодежь. То есть такое доступное средство контрацепции», - пояснили в «Госаптеке» и добавили, что с появлением брендированного товара презервативы других марок с продажи не снимут.
3. Екатеринбург. Майонез со шмелем станцевали на уральском стадионе
Во время перерыва матча 16-го тура российской футбольной премьер-лиги между «Ростовом» и «Уралом» на поле в танце слились шмель и упаковка майонеза. Пользователь Twitter Alexander Poyda наложил на видео музыку Игоря Корнелюка «Бал Воланда» из сериала «Мастер и Маргарита».
Некоторые пользователи интернета предположили, что именно так видит футбол глазами Романа Еременко (отбывающего дисквалификацию за кокаин).
Пресс-атташе «Урала» Никита Медведевских пояснил, что шмель — это талисман уральцев, а пакеты с майонезом — продукция спонсора команды.
— Данный перформанс связан со стартом сотрудничества «Урала» и компании — производителя майонеза, которая стала нашим партнером, — сообщил «Спорт-Экспрессу» Медведевских. — Одним из пунктов договора является участие ростовых кукол в матче. Они ходили по трибунам до и во время игры и, конечно, зажгли в перерыве".
Напомним, 30 ноября «Ростов», играя вторым составом, уступил «Уралу» со счетом 1:0.