Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD93.44
  • EUR99.58
  • OIL87.39
Поддержите нас English
  • 97
Новости

"Сбербанк" стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance

«Сбербанк» занял 129 место в мировом рейтинге Brand Finance Global 500 за 2018 год, который составляет консалтинговая компания Brand Finance, пишет «Коммерсант».

Всего в рейтинг попали три российские компании, из которых «Сбербанк» лидирует. Его стоимость за год выросла на 27,5% и составила $11,6 млрд. Это больше, чем у таких брендов, как Gucci, eBay и Warner Bros.

«Газпром» занял 315 место. Стоимость его бренда составляет $5,6 млрд и находится на уровне BBC и Airbnb. На третьем месте среди российских брендов «Лукойл» (363 строчка рейтинга), бренд компании оценивается в $4,9 млрд.

Рейтинг возглавил американский ритейлер Amazon. Стоимость его бренда за год выросла на 42% и достигла $150,8 млрд. Таким образом, компания обошла Google и Apple.

Стоимость бренда Brand Finance рассчитывает по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari