Президент России Владимир Путин потратил на предвыборную кампанию миллиард рублей, превысив лимит в 2,5 раза. Об этом пишет «Собеседник».
Издание напоминает, что по закону кандидат в президенты может потратить не более 400 миллионов рублей, в противном случае его могут лишить статуса кандидата.
По подсчетам «Собеседника», Путин потратил от 114 до 264 миллионов рублей на сбор подписей, около 65 миллионов рублей на аренду офисов под штабы и более 700 миллионов рублей на агитационные билборды.
Издание выяснило, что для своей кампании Путин выбирает офшорные фирмы. ООО «Посмотека», где печатается агитация Путина, учреждено кипрским Waytexo Holdings Limited. А учредителями Russ Outdoor являются Mercury Outdoor Displays Limited и Media Support Services Limited с Виргинских островов.