Московское отделение Федеральной антимонопольной службы проверит сеть ресторанов «Чайхона» на соответствие законодательству из-за вывесок «№ 1» и «номер один». Об этом сообщается на сайте управления ФАС по Москве.
В ФАС считают, что указанная информация не содержит конкретные характеристики или параметры сравнения, которые имели бы объективное подтверждение. По мнению заявителей, информация, которая распространяет сеть ресторанов «Чайхона», «является некорректным сравнением».
Совладелец сети Алексей Васильчук так прокомментировал это решение: «Это какая-то глупость. 16 лет компании, это смешно», — цитата по РБК.
На вопрос о том, будет ли компания менять название в случае признания их вины, совладелец ответил: «Мы будем действовать и отстаивать свои права в рамках закона».