![](https://api.theins.ru/images/ha-7iEP52ux3secOu2iEEjuXIfa14OAf8KgQTqtLqpY/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQ5MzgvMS0y/MjYuanBn.jpg)
Пассажиры выиграли суд у авиакомпании «Победа» из-за овербукинга — продажи большего числа билетов, чем мест в самолете. Об этом написала в фейсбуке активистка Алена Попова.
«Мы выиграли суд у авиакомпании «Победа«. Суд признал, что овербукинг незаконен, то есть нарушает права пассажира. В частности - мои. Теперь будем менять отношение к овербукингу в России, чтобы авиакомпании выполняли свои обязательства перед пассажирами».
По словам Поповой, она и еще шесть пассажиров пришли на рейс с регистрацией и посадочными талонами, однако представители авиакомпании отправили их на другой рейс, объяснив это тем, что их места заняли трансферные пассажиры.
«Авиакомпаниям выгодно устраивать такие истории, как с овербукингом и в принципе не исполнять обязательства перед клиентами - пассажирами, потребителями их услуг, поскольку законодательство, в части ответственности, не на стороне потребителей. Штраф, рассчитываемый по закону ничтожно мал, 25 рублей за час задержки. То есть, у Вас там встреча полетела или Вы опоздали на еще более важное событие, или из-за того, что Вы не прилетели, что-то случилось, а Вам возмещают 25 рублей за час за все вот это!», - написала Попова.