![](https://api.theins.ru/images/sn28N7bGqJiZl7ZYrKuoen2QlqIN1PObHHZC2EhKR9Y/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQ5NDAvMTQ4/ODIxMDg1MC5qcGc.jpg)
Вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова пожаловалась на пропажу пакета, который она отправила «Почтой России» из отделения в Госдуме в республику Коми. Об этом она сообщила министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову на правительственном часе по вопросам, связанным с работой «Почты России».
«Вот вам мой личный недавний опыт: мной из Государственной думы был отправлен законвертованный служебный документ в республику Коми, было это в конце июля. Почтовое отправление к месту назначения не доставлено до сих пор, прошло три месяца, и боюсь, что оно не будет доставлено уже никогда. Это документ, отправленный из Государственной думы, не последней организации в стране», - сказала Епифанова, выступая с трибуны Государственной думы.
Вице-спикер нижней палаты парламента заметила, что наладить нормальную работу «Почты России» не удается уже много лет. По словам Епифановой, соцопросы показывают, что наибольшее количество претензий к «Почте России» связано с доставкой писем, бандеролей и посылок.
«Нарушение сроков доставки является давно привычным делом», - отметила вице-спикер Госдумы.
По словам Ольги Епифановой, со случаями пропажи почтовых отправлений хотя бы раз в жизни сталкивался каждый десятый из людей, которые участвовали в опросах о работе «Почты России».