Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD75.19
  • EUR88.63
  • OIL43.87

Сервис вызова такси Gett подал жалобу на «Яндекс.Такси» в Федеральную антимонопольную службу. Как пишут «Ведомости», Gett опасается, что сервис «Яндекса» следит за его приложением  на телефонах пользователей.

Как пояснила изданию представитель Gett Алена Балакирева, основой для жалобы послужил пост в фейсбуке сотрудника Коммуникационного агентства Леси Рябцевой Тимофея Васильева. Он написал, что «Яндекс.Такси» ищет на телефоне другие приложения и, если видит их, снижает цены на свои поездки.

Как показали собственные исследования Gett, снижение цены, если на телефоне установлены оба приложения, происходит в 60% случаев. Эту информацию якобы подтвердили независимые эксперты, имена которых Gett не называет.

В «Яндексе» заявили, что пока не знают о жалобе в ФАС, а цена поездки зависит только от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari