Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала 100% ООО «Сноб медиа» его генеральному директору Марине Геворкян. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз «Онэксима».
«Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян», — заявил генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов.
Геворкян работает в «Сноб медиа» с 2009 года. В 2012 года она стала гендиректором компании.
«Я уверена, что в статусе независимого медиаактива «Сноб» укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнерами и привлечет новых. Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба - при этом останутся неизменными», — утверждает Геворкян.
Также она сообщила агентству RNS, что сейчас рассматривает возможность привлечения инвестора для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента.
16 июня этого года группа ЕСН Григория Березкина выкупила 65% акций и долговые обязательства РБК у группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Владелец газет Metro и «Комсомольская правда» Березкин заявил, что не будет влиять на редакционную политику издания, однако после смены управляющего директора журналисты РБК начали массово увольняться из медиахолдинга.