![](https://api.theins.ru/images/jF-cCuPdmnIua59PCqMwdotH79wulrfr6k8fhrB-B_4/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjY3NjAvMTA3/OTY0Ny5qcGc.jpg)
Клиенты банка «Открытие» и его партнера «Рокетбанка»не могут провести операции по карте, в частности снять деньги. Сообщения об этом появились в фейсбуке и твиттере. На главном экране приложения «Рокетбанка» пользователи видят уведомление о проблемах с картой.
В твиттере «Рокетбанка» сообщается, что «все заработает через 10 минут».
Все заработает через 10 минут
— Рокетбанк (@rocketbank) 5 августа 2017 г.
Как объяснили представители сервиса, они работают над собственным процессингом.
Мы запустим свой процессинг осенью, работаем над тем, чтобы такого больше не было.
— Рокетбанк (@rocketbank) 5 августа 2017 г.
В ночь на 5 августа Bloomberg сообщил, что «Открытие» ищет инвестора. Как писали «Ведомости», в июне с корпоративных срочных депозитов банка ушло 105,8 млрд рублей.
«Рокетбанк» – это виртуальный банк, который работает без лицензии ЦБ. С апреля 2016 года он принадлежит «Открытию». До этого партнером организации был «Интеркоммерц», который признали банкротом.