![](https://api.theins.ru/images/6LDx_iRxdqgeq7krq95I7UHktfA9830T2WEKczq-fxA/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjc5MDIvTmV3/X0dtYWlsX1ByZXZp/ZXcucG5n.jpg)
Google решила прекратить сканировать содержание писем пользователей Gmail для персонализации рекламы. Об этом сообщила руководитель облачных сервисов компании Дайан Грин в блоге компании.
«Пользовательский контент Gmail не будет использован или просканирован для любой персонализации рекламы после этого изменения. Это решение приводит рекламу Gmail к стандартам того, как мы персонифицируем рекламу для других продуктов Google. Реклама будет базироваться на настройках пользователей. Пользователи могут изменить эти настройки в любое время, в том числе удалить персонализацию рекламы», - говорится в сообщении Грин.
Нововведение начнет действовать в этом году. При этом Google продолжит сканировать письма пользователей для других целей, в том числе поиска вирусов и фильтра спама.
В 2014 году Google после судебного иска отключил сканирование данных для персонализации рекламы в образовательной версии Google Drive.