Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.95
  • EUR110.48
  • OIL73.82
Поддержите нас English
  • 255

«Мегафон» выплатит компенсации абонентам, которые пострадали от сбоя сети оператора в пятницу. Об этом сообщил глава «Мегафона» Сергей Солдатенков в своем обращении в соцсети «ВКонтакте».

«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «Мегафона« было, есть и будет нашим приоритетом», - говорится в обращении.

Размер и способ получения компенсации станет известен в начале рабочей недели.

Дочерняя компания «Мегафона» Yota также выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», - заявил генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки.

19 мая пользователи «Мегафона» сообщили о сбоях в работе сети связи оператора. Связь не работала весь день. Сбой был связан с программным обеспечением Hewlett-Packard, встроенным в системы сбора данных оператора.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari