Сбой в работе сети «Мегафона» произошел из-за «ошибки софта». Об этом сообщил директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов в официальном Telegram-канале компании.
«Проблема возникла из-за ошибки софта, программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных. Сбой привел к постоянной пиковой нагрузке на систему, и в результате система не выдерживает», — рассказал Лидов.
По его словам, сейчас компания Hewlett-Packard, которая является разработчиком программного обеспечения и владельцем оборудования, работает над созданием «системного решения». Тем временем инженеры «Мегафона» пытаются перераспределить нагрузку с неработающих систем на работающие.
Лидов подчеркнул, что этот сбой стал «одной из самых крупных аварий в истории».
Лидов отметил, что связь частично восстановлена, но остались проблемы с дозвоном. Мобильный интернет также заработал.
«Мы эту проблему обязательно решим, в этом вообще никаких сомнений нет. Надеюсь, мы сможем сделать это в течение нескольких часов", — пообещал Лидов.
О том, что информацию о причине сбоя можно получить в Telegram-канале, компания сообщила на своей странице в твиттере.
Оперативная информация о текущем состоянии сети доступна в нашем официальном канале Telegram. https://t.co/UMLUdIwwlQ
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Однако многие пользователи не смогли прочитать сообщение в Telegram, поскольку для того, чтобы зарегистрироваться там, нужно получить смс-подтверждение, а сделать это пользователи «Мегафона» не могут из-за отсутствия связи.