Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.43
  • EUR109.01
  • OIL74.35
Поддержите нас English
  • 110
Новости

Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоев у "Мегафона"

Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона», сообщает RNS. В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки.

«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — сообщили в пресс-службе Uber.

В пресс службе Gett пояснили, что массовых обращений ни от пользователей сервиса, ни от водителей не было. В период с 11:00 до 14:00 ввиду проблем со связью пользователи в принципе не могли заказать такси. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — сказали в Gett.

«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки — обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку. Оплата будет отключена до тех пор, пока «Мегафон» не восстановит работу», — сообщил RNS руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.

В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari