![](https://api.theins.ru/images/mb_ckovbTBOd3E02vBqtdMWlTi3IQSJTTzLKK1nIdf4/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjg4ODAvMi0x/OS5qcGc.jpg)
Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона», сообщает RNS. В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки.
«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — сообщили в пресс-службе Uber.
В пресс службе Gett пояснили, что массовых обращений ни от пользователей сервиса, ни от водителей не было. В период с 11:00 до 14:00 ввиду проблем со связью пользователи в принципе не могли заказать такси. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — сказали в Gett.
«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки — обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку. Оплата будет отключена до тех пор, пока «Мегафон» не восстановит работу», — сообщил RNS руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.
В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».