![](https://api.theins.ru/images/XxbuxCZQICWmTtMgonmwd6Z1lyXaqlq2lpWQj2yOvRI/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjg4OTIvMi0x/Mi5qcGc.jpg)
Компания «МегаФон» рассмотрит возможность выплаты компенсаций клиентам, пострадавшим от «массовых сложностей» со связью, возникших в результате проблем с сетевым оборудованием. Об этом говорится в официальном твиттере компании в ответ на вопрос одного из пользователей.
«Эта возможность будет обязательно рассмотрена», — говорится в ответе компании.
В пятницу «Мегафон» сообщил о проблемах со связью. «В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры», — говорилось в сообщении.
«Билайн» и Yota заявили о неполадках со связью вслед за «Мегафоном».
«В данный момент есть неполадки, очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее время все починим», — написали «Билайн» в твиттере. Однако затем сообщение было удалено.
«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывает проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в пресс-службе Yota.