Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD78.78
  • EUR92.43
  • OIL42.04

Компания «МегаФон» рассмотрит возможность выплаты компенсаций клиентам, пострадавшим от «массовых сложностей» со связью, возникших в результате проблем с сетевым оборудованием. Об этом говорится в официальном твиттере компании в ответ на вопрос одного из пользователей.

«Эта возможность будет обязательно рассмотрена», — говорится в ответе компании.

В пятницу «Мегафон» сообщил о проблемах со связью. «В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры», — говорилось в сообщении.

«Билайн» и Yota заявили о неполадках со связью вслед за «Мегафоном».

«В данный момент есть неполадки, очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее время все починим», — написали «Билайн» в твиттере. Однако затем сообщение было удалено.

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывает проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в пресс-службе Yota.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari